воскресенье, 9 марта 2014 г.

Миник в подарок...

Всем доброго вечера! Во-первых, хочу поздравить вас девочки с прошедшим 
праздником! Желаю, чтобы 8 марта длилось целый год и каждый день вы получали 
море положительных эмоций и улыбок!
А во-вторых я хочу показать подарок, который сделала достаточно быстро для одной 
своей подруги, тоже рукодельницы с которой познакомилась благодаря нашему 
городскому творческому фестивалю "Мозайка". Там я кстати провела 7 и половину 
8 марта))). Альбомчик 15 на 15. Я раньше не понимала этот формат - а теперь мне 
он кажется ужасно милым. Много красок, текстурной пасты, половина наборчика
бумаги от Аутентик, обрезки других производителей и разные украшалки -вот и 
родился за пару вечеров альбомчик. Для меня в рекордные сроки. Сделала бы
быстрее -но каждый слой краски и пасты должен был сохнуть, а потом под пресс.
На фото обладательница альбома в жарких странах.








Хочу поучаствовать в задании Творческий прорыв

И в задании Женские подарки

Спасибо большое за ваши теплые слова - мне всегда невероятно
приятно их читать! Ваша Юлия Бушуева.


22 комментария:

  1. Очень стильный!!! Такой необычный даже! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик! Фото стильные -вот хотелось подчеркнуть-значит удалось!

      Удалить
  2. Юльчик, ну оооооочень классно!!! Я тоже в последнее время полюбила махонький формат. Скоро тоже закончу малютку. Но твой меня покорил! !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катюша! С удовольствием посмотрю!

      Удалить
  3. Юль, так ты хорошо посочетала бумагу и краски! Отличные цвета! И еще у тебя такая ровная строчка!!! Как ты это делаешь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо! Ну у меня же хорошие учителя))) ты же знаешь))) А на счет строчки даже и не знаю что сказать -по моему не такая уж она и ровная) Вообщем то ничего особенного я не делаю -просто шью.

      Удалить
  4. Сколько цвета! Супер! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! Столько экспрессии и так все гармонично! Больше всего понравилась страничка с половинкой бабочки. Да и вообще вся работа такая гармоничная по цвету, нравится очень! Кстати, тебя тоже поздравляю с ТОПом по миникам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже больше всего именно эта страничка нравится!

      Удалить
  6. Какая красота, супер!!! Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя потрясающие работы! Становлюсь ПЧ)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Шикарная работа! Очень понравился! "Mari-Art

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, обалденный миник! Спасибо от ЧБ Мари-арт!

    ОтветитьУдалить
  11. какая же красота!!!!!!!!!!!!!! раз 20 уже пересмотрела...и на этом не остановлюсь! Мини-альбомчики вообще всегда завораживающе смотрятся...они такие маленькие, аккуратненькие, легкие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Большое спасибо! Очень рада, что сумела вдохновить вас. Я вот раньше не понимала всей прелести миников - а теперь полностью разделяю ваше мнение.

      Удалить